Специализированный центр
по ремонту техники
Новосибирск, ул. Лескова 15
по всем вопросам
100 дней на выполенные работы
Даже при отказе от ремонта
Бесплатные забор и доставка техники
при онлайн расчете стоимости
Современные телевизоры радуют пользователей насыщенной цветами и четкостью изображения, а также объемным звуком. Что же делать, если появились проблемы с акустикой? Стоит ли паниковать владельцу телевизора, у которого пропал звук?
Мастера нашего центра имеют за плечами большой опыт ремонта ТВ-оборудования с ЖК-дисплеями и другими видами экранов. Отсутствие звука у телевизора — один из наиболее частых поводов обращения заказчиков в сервис.
Проблемы с акустикой могут появиться внезапно или через несколько часов после работы TV в виде шума и треска. Нарушение правил эксплуатации и заводской брак – далеко не полный список оснований для того, чтобы у телевизора пропал звук. Обычно причиной поломки становится естественный износ или механическое повреждение деталей и узлов – динамиков, кабеля, контактов и разъемов.
Специалисты нашего сервиса при отсутствии звука у телевизора чаще всего сталкиваются со следующими сбоями:
Проблемы со звуком возникают не только из-за некачественной сборки техники или неправильных условий эксплуатации. Поломки зависят от срока службы устройства или конкретной модели телевизора. Однако не всегда для устранения неисправностей требуется участие специалистов.
Проблема, обнаруженная до окончания срока действия гарантии на телевизор, решается путем обращения в сервисный центр, с которым у производителя заключен договор. Здесь определят причину поломки и отремонтируют ТВ-технику бесплатно.
Не менее бюджетным вариантом станет самостоятельный осмотр телевизора для выяснения того, почему пропадает звук. Некоторые проблемы с акустикой легко может решить владелец ТВ-оборудования, не имеющий специального технического образования.
Если собственник телевизора попытался и не смог восстановить работоспособность акустической системы, ему следует отдать технику в ремонт. Отсутствие опыта и специального оборудования может только усугубить проблему, а срыв заводских пломб – прекратить действие гарантии. Поэтому, если звук не появился после изменения настроек или проверки правильности подключения штекеров лэптопа или ПК, нужно обратиться в сервис. Аппаратные поломки в виде неисправностей динамиков телевизора, микросхем, плат и шлейфов оперативно и с гарантиями качества устранят профессионалы.
Напишите свой телефон номер, мы вам перезвоним и ответим на все вопросы